Игра проходит на заранее оговорённой территории. #
2.2.
Возможно использование разрешённых видов радиостанций,
лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3.
«Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях:
попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову,
руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации
ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока
только моральное и психологическое воздействие). #
2.4.
«Убитый» участник игры надевает на голову белую повязку и
покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и
находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с
играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать
играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из
оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом
остальных участников, продолжающих игру. #
Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) —
засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7.
Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности,
не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и
т.д. #
2.8.
Технические проблемы игрока являются проблемами
индивидуального характера и не влияют на ход игры.#
2.9.
Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок
почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не
почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он
его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что
его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное
место. #